Среда, 27.11.2024, 12:55
Приветствую Вас   | RSS
Cwars News
Главная » 2010 » Июль » 22 » Подсчет трофеев
02:21
Подсчет трофеев

Условием победы в военных действиях мира Clan Wars является завоевание большего количества трофеев, чем у врага. Трофеи зарабатываются в боях за Хранителя клана и при попадании соперника в ловушки/растяжки. Информация о заработанных трофеях становится доступной в Дип. корпусе только после окончания войны. А ведь для успешного ведения боевых действий порой жизненно необходимо знать в течении самой войны количество трофеев, полученных врагом за отдельные бои. На основании анализа двух топиков на форуме 1,2, предоставляю свои наблюдения по поводу подсчета трофеев за бои.
Итак, после окончания боя выигравшему клану (а в случае ничьи, то тому клану, который в этом бою защищал Хранителя) зачисляются трофеи исходя из:
1. Категории клана.
2. Соотношения сил команд в бою.
3. Соотношения сил кланов в данный момент.

Прошу обратить внимание на номера пунктов. Пункты расположены по убыванию важности их для вычисления количества трофеев. Очень важен второй пункт. По моим наблюдениям именно он и является камнем преткновения. Достоверно зная соотношение сил в бою, определить количество трофеев не составляет труда. Третий пункт, опять же насколько я заметил, влияет только на сотые доли трофеев, что может быть несущественным и я его в вычислениях вообще опускаю.

Все кланы разбиты на 4 глобальных категории.
Первая категория - кланы с силой 0-40.
Вторая категория - кланы с силой 41-80.
Третья категория - кланы с силой 81-120.
Четвёртая категория - кланы с силой 121 и выше.

Вот собственно и коэфициэнты по категориям:
1 категория - 0.5
2 категория - 0.75
3 категория - 1
4 категория - 1.25

Как же выглядит формула подсчета трофеев? Все гениальное просто:

Количество трофеев = коэфициэнт категории * соотношение сил в бою.

Как я уже упоминал, слабым местом формулы является определение соотношения сил. При равном распределении (тогда количественное его обозначение равно 1) все просто:

Х=0.5*1=0.5 (для первой категории; Х - кол-во трофеев)

При отсутствии равновесия сил в бою количественное обозначение соотношения сил меняется в большую или меньшую сторону (в зависимости от того, какая сторона подсчитывает трофей)- для тех, кто оказывается в бою в меньшинстве, количественное обозначение растет, и наоборот.
Воистину, памятник заслужит тот человек, который определит сколько десятых долей (а может и больше) прибавляет/отнимает от единицы вмешивание в бой персонажей определенного уровня.
А формула приобретает уже новый вид:

Количество трофеев = коэфициэнт категории * (1 ± вес уровня)

Х=0.5*(1±У) (для первой категории; Х - кол-во трофеев, У - вес уровня)

В формулу нужно подставлять только количественное обозначение "веса" того игрока, который нарушил равновесие сил в бою.
Определение "веса уровня", таким образом, является приоритетной задачей на данном этапе исследований.

Однако, далеко не все войны в Clan Wars проходят в жарких баталиях. Зачастую это лишь банальное избиение хранителя клана соперников. В данном случае, всупает в силу данный момент:

Если получаемое количество трофеев будет меньше чем 25% от базового для данной категории, то победитель получает 25% от категории клана.

Тобишь, в случае, когда соперник не заходит в бой вообще, нападающий получает 25% от категории своего клана. И в случае, когда наблюдается сильный перевес в соотношении сил сторон (точно определить его наличие пока также затруднительно), победившая сторона также получает лишь 25% от категории своего клана.
Формула для расчета трофеев в данном случае имеет следующий вид:

Количество трофеев = коэффициент категории * 0.25

Х=0.5*0.25=0.125 (для первой категории, Х - количество трофеев)

Однако округление идет до сотых, так что победитель получает 0.13 трофея.

И еще одно важное положение:

Если при защите хранителя защищающаяся сторона оказала сопротивление, но всё-равно проиграла, то она так же получает трофеи, но не более 25% от количества, получаемого победителем. Однако здесь так же учитывается соотношение сил команд. Чем меньше команда защитника - тем меньше от 25% она получит.

Зная количество трофеев, заработанных в бою при нападении на хранителя соперника и при наличии сопротивления со стороны соперника, можно рассчитать количество полученных врагом трофеев используя данную формулу:

Количество трофеев соперника = ваше количество трофеев * Х (при 0<Х≤0.25)

Я бы, для страховки, использовал такое значение - Х=0.25.

Пожалуй, в этой статье я коснулся основных проблем, возникающих при подсчете трофеев, полученных врагом за конкретные бои. С радостью приму любую конструктивную критику в адрес статьи либо в свой адрес.

Просмотров: 1465 | Добавил: дон_Кихот | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 31
0  
1 Фкусняшко   (22.07.2010 02:50) [Материал]
Павел, вы великолепны agree

0  
2 дон_Кихот   (22.07.2010 02:54) [Материал]
bravo Спасиб)

0  
3 BANDIT   (22.07.2010 03:05) [Материал]
нормик расписал все cool

0  
4 рубаха   (22.07.2010 08:50) [Материал]
Я знаю более точную формулу, более того скажу, что утверждение

"...3. Соотношения сил кланов в данный момент..."
"...Третий пункт, опять же насколько я заметил, влияет только на сотые доли трофеев, что может быть несущественным и я его в вычислениях вообще опускаю..."

в корне неправильное


0  
7 дон_Кихот   (22.07.2010 11:21) [Материал]
biggrin Объясните почему.

0  
8 рубаха   (22.07.2010 11:36) [Материал]
проще уже формулу написать smile сразу....жду указания сверху от главы клана

0  
9 Фкусняшко   (22.07.2010 12:12) [Материал]
Да уж пиши.. cool

0  
5 рубаха   (22.07.2010 09:04) [Материал]
если мне разрешат smile может быть позднее я ее распишу dry

0  
6 дон_Кихот   (22.07.2010 11:20) [Материал]
Работаю над еще одной формулой для расчета трофеев для боя с отсутствием равновесия сил. smoke

+2  
10 рубаха   (22.07.2010 12:17) [Материал]
Кол-во троф. = коэф. катег. * (1 + (Sврага - Sсвоя)/Sврага) *(Кврага/Kсвоя)

где
Sврага - сумма силы персонажей врага в бою
Sсвоя - сумма силы союзных персонажей в бою
Кврага - общая сила вражеских кланов на момент боя
Kсвоя - общая сила союзных кланов на момент боя

проверил по формуле большое количество наших и не нашихбоев в военке...все совпало


0  
11 дон_Кихот   (22.07.2010 12:24) [Материал]
"Кол-во троф. = коэф. катег. * (1 + (Sврага - Sсвоя)/Sврага)"

Что-то вроде этой формулы и хотел добавить, но надо было проверить по логам, а это заняло бы порядочно времени) Ну а про учет категории спорно все равно, но если работает, тогда вопросов нет) Спасибо за участие)
Надо бы добавить это все в новость)


0  
12 рубаха   (22.07.2010 12:29) [Материал]
biggrin ниче себе участие... выложил формулу работающую

0  
13 дон_Кихот   (22.07.2010 12:33) [Материал]
dry А чего раньше не выкладывал?

0  
14 рубаха   (22.07.2010 12:42) [Материал]
не люблю выкладывать секреты smile

0  
15 AngOfSol   (22.07.2010 13:18) [Материал]
Паш красавец)) smoke vodka

0  
16 дон_Кихот   (22.07.2010 13:24) [Материал]
friday

0  
17 рубаха   (22.07.2010 14:05) [Материал]
для тех кто не понял формулы приведу примеры

первый пример:

в бою были 7 и 8 у врагов (приблизительно по силе 2+4 = 6 на тот момент)
в бою были 7 и 8 у нас (6)

силы кланов общие были 40 у врагов , 36 у нас

трофы за выигранный нами бой

0,5*(1+ (6-6)/6)*(40/36)= 0,555 .... нам дали 0,56

второй пример:

в бою были четыре 8 и один 7 у врагов (сила в бою 18)
в бою была один 8 наш (сила 4)

у кланов было по 40 общей силы у обоих

0,5*(1 + (4-18)/18)* 40/40 = 0,11 они получили 0,13 как минимум от возможного


0  
18 рубаха   (22.07.2010 14:13) [Материал]
и формулировки вражеский и союзный можно заменить на проигравший и выигравший

формула примет вид

Кол-во троф. = коэф. катег. * (1 + (Sпроигр - Sвыигр)/Sвыигр) *(Кпроигр/Kвыигр)


0  
19 дон_Кихот   (22.07.2010 14:14) [Материал]
8ка в бою - 4 силы добавляет
7ка в бою - 2 силы добавляет
Остальные уровни? smile

0  
20 рубаха   (22.07.2010 14:16) [Материал]
10 - 32, 9 - 16, 6 - 1 , 5 - 0,5 (если она одна, то возможно округление к 1) и тп

но это все может меняться в зависимости от ведущего клана


0  
21 Фкусняшко   (22.07.2010 14:19) [Материал]
10 - 16, 9 - 8*

Сафсем запутался бидняжко biggrin


0  
23 рубаха   (22.07.2010 14:20) [Материал]
Спасибо Марио..я всегда где нить ошибаюсь ...потом приходится искать где

0  
22 дон_Кихот   (22.07.2010 14:20) [Материал]
Ясно, то есть, сила отдельных уровней считается как и при определении силы клана smile

0  
26 рубаха   (22.07.2010 14:23) [Материал]
ну а зачем админам игры усложнять формулы...ведь все и так не плохо работает smile

0  
27 дон_Кихот   (22.07.2010 14:24) [Материал]
Ларчик просто окрывался biggrin

0  
24 дон_Кихот   (22.07.2010 14:21) [Материал]
Где одмины, надо апдэйтать статью) biggrin

0  
25 рубаха   (22.07.2010 14:21) [Материал]
В общем не факт что именно восьмерка 4 (может быть 3,85 или 3,9) это надо следить за топ кланом и высчитывать

0  
28 рубаха   (22.07.2010 14:25) [Материал]
а что касается 25% для защищающейся стороны....так это вообще целая тактика по сохранению трофов dry но здесь надо не запускать лишних

0  
29 рубаха   (22.07.2010 14:35) [Материал]
да кстати для расчетов трофов вообще побоку даже если будете считать силу бойцов подставляя например

для 2 - 1
3 - 2
4 - 4
5 - 8
6 - 16
7 - 32
8 - 64
9 - 128
10 - 256
поскольку сила измеряется относительно и единицы и пересчеты не имеют никакого значения, напротив используя вышеприведенные значения у вас есть возможность получить еще более точные значения


0  
30 дон_Кихот   (22.07.2010 14:41) [Материал]
applause

0  
31 Макклауд   (22.07.2010 17:00) [Материал]
ok2 хорошая работа.....но не всегда хорошо, когда все знают как надо считать трофы ))) dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта V V V
Мини-чат
В сети:
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Опрос
Что бы вы выбрали для себя ,интересную доступную игру за 5$ в месяц, где у всех одинаковые возможнос
Всего ответов: 178




Статистика

html counterсчетчик посетителей сайта

Поиск